Занятия с этой дидактической игрой активно развивают мозговую деятельность ребёнка. Прототип этой игры создал ещё в XIII веке французский философ-богослов Раймонд Луллий. Она способствует развитию речевой деятельности, мышления, памяти, воображения и расширению кругозора. Её часто используют в детских садах педагоги-воспитатели и логопеды. Суть этой игры заключается в поиске логических пар и соединений путём прокручивания колец. Занятия с головоломкой способствуют развитию мелкой моторики у ребёнка. Малыш пополнит словарный запас и расширит кругозор. Подбирайте пары. Попросите кроху подобрать пары подходящих по смыслу картинок, вращая кольца и объясняя своё решение. Например, машина и руль подходят друг к другу, потому что второе-часть первого.
Отзывы покупателей
Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
Отзывы покупателей